Спорт и физкультура в детском саду

Главная цель здоровьесберегающих технологий ОУ—  формирование у дошкольников ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек)

Здоровьесберегающие технологии и практики нашего ОУ включают:

- создание доступной среды ОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья

- различные оздоровительные режимы(адаптационный, гибкий, режим дня для детей от 1 года до 2 лет, сезонный режим, работа дежурной группы (по эпидемиологическим показателям)

- комплекс закаливающих меролприятий (воздушное закаливание, хождение по "дорожкакм здоровья", профилактика плоскостопия, хождение босиком, полоскание рта и горла, максимальное пребывание детей на свежем воздухе, бодрящая гимнастика, гимнастика после сна)

- физкультурные занятия и занятия плаванием в бассейне

- оптимизация двигательного режима: традиционная двигательная деятельногсть детей ( утренняя гимнастика, физкультурные занятия, проведение подвижных игр, прогулки) и инновационные технологии оздоровления и профилактики (ритмопластика, сухой бассейн, тактильные дорожки, занятия визкультурой с использованием спортивных тренажеров,)

- организация рационального питания

- соблюдение требований СанПиН к организации педагогического процесса

-- комплекс мероприятий по сохоанению физического и психического хдоровья педагогов

- интеграция оздоровительных задачв различные виды детской деятельности

- разнообразные формы физкультурно-досуговой деятельности с дошкольниками

- совершенствование физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с индивидуальными возможностямип каждого ребенка

- выявление детей с признаками одаренности и разработка индивидуальных образовательных маршрутов

Педагогами нашего ОУ проводятся физкультурные досуги ( раз в месяц), «День здоровья ( 1 раз в квартал)», «Минутки здоровья» в форме индивидуальной и подгрупповой работы с воспитанниками, а также динамические паузы во время проведения занятий

При организации физкультурно–оздоровительной работы используется индивидуальный подход. Каждому ребёнку подбирается необходимая физическая нагрузка. Воспитательно-оздоровительные мероприятия позволяют выработать разумное отношение детей к своему организму, привить необходимые гигиенические навыки, приспособить ребёнка к постоянно меняющимся условиям окружающей среды

Правила проведения занятий
  • Систематичность занятий физкультурой и плаванием
  • Дозирование числа повторений физических упражнений
  • Постепенность наращивания длительности нагрузок
  • Разнообразие форм физкультурной деятельности
  • Рациональное сочетание физкультурных и оздоровительных мероприятий
  • Участие родителей в проведении спортивных праздников и досугов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie